PIPIIonline

история


Оригинальный PIP (Personal Inventory Profile) - профиль личностной индивидуальности – разрабатывался начиная с 1984-85 годов. Главным автором был Майкл Роббинс (Dr. Michael Robbins), президент Университета Семи Лучей (University of the Seven Rays, и автор книг Гобелен Богов (Tapestry of the Gods) и Бесконечность Себя (Infinitization of Selfhood). Он работал с группой изучающей работы Алисы Бейли в штате Нью-Джерси. Рик Гуд (Rick Good) был членом этой группы.

Группа учеников рассмотрела более чем 1 000 вопросов, чтобы выбрать лучшие. В результате PIP был скомпонован из 140 вопросов, по 20 на каждый луч.

В 1985 году Рик Гуд разработал программу PIP для Apple II с включением астрологических карт. Эта программа позже была перемещена на IBM, используя MS-DOS.

М.Роббинсом использовал PIP для проведения семинаров по всему миру. В 1992 было набрано достаточное количество данных для того, чтобы произвести анализ PIP. При изначальном анализе каждый вопрос был измерен против комбинации всех других для каждого конкретного луча, с помощью статистического теста ANOVA и анализа факторов. Была получена некоторая информация о том, какие вопросы ответственны за большинство расхождения, а также процентные соотношения ответов, и средний арифметический ответов на каждый вопрос.

Компьютерная программа PIP II была разработана в 1993 для MacIntosh OS. С 1993 по 2003 год PIP II отправлялся клиенту для заполнения по почте, факсу или электронной почте. Клиенты затем отправляли по почте или факсу заполненные листы ответов на PIP II . Данные затем обрабатывались и результаты отправлялись обратно клиенту.

В 2003-2004 году PIP II был разбит на 2 отдельные программы - одну для введения данных (для Window и Macintosh) и одну для выдачи результатов. Программы PIP II для введения данных были размещены на интернете, чтобы пользователь мог загрузить их на свой компьютер, заполнить PIP II в удобное для него время, и отослать результаты по электронной почте Рику Гуду для обработки.

Это подвело нас к 2010 году, когда PIP II с немедленной обработкой результатов был размещён на интернете.

PIPIIonline

history


The original PIP (Personal Identity Profile) was developed starting in 1984-85. The main author was Dr. Michael Robbins, President, University of the Seven Rays, and author of Tapestry of the Gods and Infinitization of Selfhood. He worked with a monthly Alice Bailey study group in the New Jersey area. Rick Good was a part of this group.

The study group reviewed over 1,000 questions to determine the best questions. The result was that the PIP had 140 questions, 20 per ray.

In 1985 Rick Good wrote the PIP program for an Apple II which included astrology charts. This program was later moved to the IBM using MS-DOS.

The PIP continued to be used by Dr. Robbins for workshops around the world. In 1992 there was a sufficient sample so that the PIP data could be subjected to analysis. The initial analysis consisted of each question measured against the combination of all others for that particular ray, ANOVA and factor analysis. Some information gained was which questions were responsible for the majority of variance, the percentages of response, and the mean response to each question.

A PIP II computer program was then designed in 1993 for the MacIntosh OS. The process from 1993 until 2003 was for the PIP II to be mailed, faxed, or emailed to the individual. They then took the PIP II to mail or fax in the answer sheet. It was then processed and the results mailed back to the person.

In 2003-2004 the PIP II was made into 2 separate program - one for input (for Window and Macintosh) and one for output. The PIP II Input programs were placed on the web so that the user could download them onto his/her own machine, take the PIP II on their own schedule, and email the results to Rick Good for processing.

That leads us today where the PIP II has been put online, the results being processed immediately.