PIPIIonline

обзор


PIP II был разработан в 1993 году, статистически анализируя 1 677 из тех людей, которые заполнили PIP. Было обнаружено, что 701 из них имели лучи, которые можно определить независимо, основываясь на лекциях, семинарах, индивидуальных консультациях, и т.д. Тогда был проведен статистический анализ этой информации и её достоверность.

Также стало ясно, что некоторые вопросы не работают. Некоторые вопросы не смогли выявить различие между людьми на разных лучах, т.е. люди находящиеся на различных лучах давали ответ Верно с такой же уверенностью как человек на конкретном луче, для которого был предназначен вопрос. Некоторые вопросы вызывали параллельную корреляцию, т.е. люди, находящиеся на одном или двух других лучах, были склонны дават ответ столь же утвердительный к данному вопросу как те люди, для которых были предназначены вопросы. Некоторые вопросы имели тенденцию вызывать более утвердительный ответ от людей на определенном луче, чем от людей на луче, для которого был создан вопрос. И некоторые вопросы, хотя и определяли людей, у которых был данный луч от тех, у которых не был, делали это неотчетливо или не достаточно верно.

Тогда был проведен анализ для каждого луча для каждого вопроса для каждого тела — были выполнены 5 040 тестов. Это было определено посредством анализа, вопросы которого были статистически валидны, используя обе - t-и f-критерии. Все вопрсы были расположены по рангу основываясь на их валидность к каждому лучу. Окончательные) вопросы для PIP II были выбраны основываясь на этом ранжировании.

PIP II отличается от оригинального PIP: основной тест короче (92 вопроса); многие вопросы перефразированы; используется обратная корреляция; некоторые вопросы пере-адресованы на различные лучи; А и В сбалансированны новыми вопросами; протяжение времени увеличено; список Черты для Преобразования расширен; Высшие Устремления более исчерпывающие; раздел Разное был добавлен, чтобы начать давать нам указание о том, где человек находится на пути; демографический раздел также расширен.

Преимущества PIP II: тест более точен; контрасты между Теперь и Прежде отражают тенденции усиления и ослабления проявленности луча; метод показа разъяснительный; А и В гораздо более показательны и применимы; и мы поймем больше о том, где человек находится в своей духовной ориентации и развитии.

PIPIIonline

overview


The development of the PIP II came about in 1993 by statistically analyzing 1,677 of those individuals who had taken the PIP. Of these individuals it was found that 701 had rays which could be independently determined based on lectures, workshops, individual counseling sessions, etc. A statistical analyze was then conducted based on this information and the certainty with which the independent information offered.

It also became clear that some questions were not performing. Some failed to discriminate between those on the different rays, i.e. those on different rays were just as likely to answer True to the question as the person on the particular ray for which the question was intended. Some caused parallel correlation, i.e. those on one or two other rays tended to have a response as affirmative to a given question as those individuals for whom the questions were intended. Some questions tended to elicit a more affirmative response from individuals on a certain ray than it did for individuals on the ray for which the question was created. And some, although discriminating the individuals who had a given ray from those who did not, did not do so clearly or definitely enough.

An analysis was then completed for every ray for every question for every vehicle—or 5,040 tests were performed. It was determined through the analysis which questions were statistically valid using both t- and f-ratio’s. Each question was then ranked based on their validity for each ray. The final questions for the PIP II were then chosen based on this ranking.

The PIP II is different from the original PIP as: the core test is shorter (92 questions); a number of questions are slightly reworded; inverse correlation is used; certain questions have been reassigned to different rays; A’s and B’s are balanced by new questions; the time dimension is expanded; Traits to Transform list is expanded; Highest Aspirations is more thorough; a miscellaneous session has been added which will start to give us a handle on where an individual is on the path; and the demographics section is larger.

The advantages of PIP II are: it is more accurate; contrasts between Now and Formerly are illuminating regarding the trends of ray elevation and diminution; the method of display are clarifying; A’s and B’s are far more indicative and useful; and we will understand a bit more about where the person stands in spiritual orientation and development.